Данный бот основан на проекте POD-Bot v2.6 созданным Markus Klinge alias CountFloyd. Бот использует стандартные вэйпоинты от POD-Bot 2.5. Все версии старше 2.0 основаны на проекте jetbot (который был основан на ранних версиях данного бота).
RamboT загнулся еще до рождения, поэтому он ничего не умеет. Ни бомбы, ни заложи, а такого отвратного боя я давно не видел. Кстати, если вы думаете, что слово бот происходит от слова роБОТ, то вы ошибаетесь. Оно происходит от слова лоБОТомия. И этот бот тому доказательство
Еще один "мертвый" бот. Умеет все, что должен уметь, но при этом не лишен стандартных изьянов типа застревания в стенах. В добавок была замечена тяга к суициду
-Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки. -Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге. -Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню. -Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров. -В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt) -Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые. -Улучшены прыжковые навыки бота. -Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере. -Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы. -Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). -Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots). -Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg) -Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу. Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL. -При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу). -Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег. -Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие. -Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot". -Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела. -Новые радиокоманды. -Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Бот-мясник. Хорошо бегает, неплохо пародирует живых игроков, не всегда бьет хэдшотом Однако не умеет работать с заложами и бомбой. Подходит только для "разбавки" игр с живыми игроками.